Ремонт системы подачи СОЖ через инструмент

В зависимости от сложности и исполнения, шпиндельный узел содержит различный типы и количество датчиков: температурные датчики обмотки двигателя и подшипниковых опор, датчики положения зажима инструмента дискретные и аналоговые, энкодер или резольвер для обратной связи по положению вала ШУ, акселерометр (датчик вибрации). Перед разборкой ШУ все датчики тестируются. Полученные данные сопоставляются на соответствие с технической документацией на ШУ. Особое внимание уделяется форме сигналов с датчика положения вала шпиндельного узла, так как информация с него непосредственно влияет на возможность качественной работы блока управления ШУ. Затем тщательно документируются места установки датчиков и измеряются выставленные зазоры. При обнаружении дефектных датчиков, они заменяются идентичными или аналогами, которые рекомендует производитель ШУ.